Опасно ли верить не библейскому богу, которому верят некоторые «получившие откровения от Бога», что Бог единственная личность, а не триединая?
В своей христианской жизни встречал людей, которые не знаю какими критериями определяли сущность Бога. Несмотря на то, что Библия говорит о том, что Бог имеет три лица Отец, Сын и Святой Дух, они твердят как завиденные, что Бог единый, а значит единственный. Вот, что Бог сказал по поводу этого: «Сын Мой! Единый — это не значит единственный. Единый — это один из некоторых, многих. Единство — это множество».
Бога «троицу» придумали не православные. Бог состоящий из трех лиц сущность Бога, которая плохо доступна пониманию для человеческого разума. Как может быть один Бог в трех лицах, разум буксует.
«Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои». (Прит.3:5-6)
Разум это блуждающая собака, сегодня там, а завтра здесь. Сегодня с нами, а завтра с вами. Не полагайся, значит не надейся.
Библия учит, что есть Отец – Бог, Сын – Бог и Святой Дух – Бог. Библия также говорит, что существует только один Бог и Он не единственный, а единый.
Слово «Троица» не используется в Священном Писании, хотя направляет наш взгляд на три лица Бога. Этот термин употребляется с целью описания триединого Бога – трех сосуществующих, вечных Личностей, являющихся Богом. Это ни в коем случае не означает, что существует три Бога; Троица – единый Бог в трех лицах. Даже если слово «Троица» и не присутствует в Библии, нет оснований избегать его использования в жизни.
Каждый из членов Троицы исполняет различные функции: Отец является основным источником и причиной для:
а) вселенной (1 Коринфянам 8:6; Откровение 4:11);
б) божественного откровения (Откровение 1:1);
в) спасения (Иоанн 3:16-17)
г) служения Иисуса на земле (Иоанн 5:17; 14:10).
Все это происходит благодаря Отцу.
Сын является посредником, через которого Отец совершает следующую работу:
а) творение и поддержание вселенной (1 Коринфянам 8:6; Иоанн 1:3; Колоссянам 1:16-17);
в) спасение (2 Коринфянам 5:19; Матфей 1:21; Иоанн 4:42).
Отец делает все это через Сына, который действует как Его представитель.
При помощи Святого Духа Отец совершает такую работу:
а) создание и поддержание вселенной (Бытие 1:2; Иов 26:13; Псалом 103:30);
б) божественное откровение (Иоанн 16:12-15; Ефесянам 3:5; 2 Петра 1:21);
в) спасение (Иоанн 3:6; Титу 3:5; 1 Петра 1:2)
г) служение Иисуса (Исаия 61:1; Деяния 10:38).
Таким образом, Отец делает все это при помощи силы Святого Духа.
Отец, Сын и Святой Дух – не части Бога, а каждый из Них является Богом.
«И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру».1(Ин.4:14)
«И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек». (Ин.14:16)
«Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам». (Ин.14:26)
«Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне». (Ин.15:26)
«Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не придет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам», (Ин.16:7)
Есть Отец и он не Сын. Есть Сын и Он не Отец. Есть Дух Святой и Он не Отец и не Сын, хотя они вечные Духи.
Пытаясь понять каков Бог без Святого Духа, пустая трата времени.
Если ты веришь в придуманного тебе через духа заблуждения Бога, то Он Сын, то Он Отец, то Он Дух Святой, то ты веришь не в библейского Бога. И если ты думаешь, что получил(а) откровение об этом, то это не откровение, а умопомрачение. Можете быть причислены к неразумным девам.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Осеняю себя не крестом - Людмила Солма *) примечание:
Очень-очень старое стихо, неоднозначное в моем личном осмыслении - ни тогда в 1975г., ни сейчас - как вновь наткнулась в своих записях на этот криво вырванный из дневника, которого давным уже давно нет, листок...
Выплеснулось одномоментно. Как по наитию наваждения... И до сих пор вызывает удивление необъяснимо мятежной крамолой. Взгляд чуждый и несвойственный моей юности. До абсолютнейшей противостественности. Тяжеловесно-декадентская случайная мысль...
И хотите верьте, хотите нет: но, как только набрала полностью этот стихо-текст, даже не успев сохранить в файле, внезапно отключился свет...
Через несколько минут снова включаю компьютер и заново набиваю в Word это стихотворение.
А мысленно по ходу соображаю: старые записи... забытая памятность событий... Стоит ли ворошить все это нынешним осмыслением?!
Сейчас мне думается, это было, скорее всего, эмоционально-метафорическое эхо чего-то, навеянного каким-то книжным, скорее всего, прочтением... Хотя, помнятся немного и расплывчато-смутные события того давнего февраля. Необъяснимое созвучие разума и сердца -абсолютно чуждому мгновенью?! Поэзия раздумий и осмысления...
Немного подредактировала его, расставив акценты знаков препинания, заменив пару-тройку слов. Поискала среди памятно-знакомых классических стихов более подходящие эпиграфы и остановила свой выбор на трех 4-стишиях из И.Северянина - как показалось мне вчера вечером, наиболее характерных именно многозначием того неясно-уловимого для меня нынешней, эмоционального настроения или смысла, изложенного в этом старом моем стихе:
*Отходная Петрограду*
«Ты проклят. Над тобой проклятья.
Ты точно шхуна без руля.
Раскрой же топкие объятья,
Держащая тебя земля...»
(Игорь Северянин, 1918-VII)
*Осенние листья*
«Осеню себя осенью – в дальний лес уйду.
В день туманный и серенький подойду к пруду.
Листья, точно кораблики, на пруду застыв,
Ветерка ждут попутного, но молчат...»
(Игорь Северянин, 1929)
*Конечное ничто*
«Мы призраками дуализма
Приведены в такой испуг,
Что даже солнечная призма
Таит грозящий нам недуг...»
(Игорь Северянин, 1918-ХП)
И решилась все-таки выставить это стихотворение читателям на обозрение. Возможно кто-то, да задумается на минутку о бренности сиюминутных настроений. И поймет, что жизнь в общим-то не стоит того, чтобы безысходно отчаиваться, впадая в черный пессимизм. Стоит только оглянуться вокруг себя, посмотреть в глаза близких и знакомо-незнакомых людей, переосмыслить сумбур собственной души. Возможно причины духовного одиночества таятся в нас самих – в нашем непомерном величии Эго...
На этой житейски-философской мысли я и закончу свои раздумья над загадкой старого обрывка из забытого мной, выборочно "разоренного" когда-то дневника...
Людмила Солма, 15.10.2007г.