Недавно наш Господь сказал,
Что враг усердно потрудился
И истину так исказил,
Чтоб не один с дороги сбился.
Что многие из христиан
Сошли с пути Его прямого
И ищут истину не там,
Минуя Божье правды слово.
Господь ведь нас предупредил,
Чтобы никто не уклонился
От простоты хожденья с Ним
И с узкого пути не сбился.
Еще давно Он нам сказал,
Что сонмы духов обольщенья
Придут на землю, чтоб губить
И уводить с пути спасенья.
Ведь Книгу жизни Я вам дал,
Все, что хотел, все поместил в Нее,
Не прибавляй к Моим словам,
Не мудрствуй больше, чем написано.
Читай все время, размышляй,
Молись и Святой Дух откроет
Все, что Я в Слово поместил,
Он ничего от вас не скроет.
"Я путь, Я истина, Я жизнь",-
Сказал Господь, ведь Я есть Слово,
Не знаний ты ищи - Меня,
Ищи Творца всего живого.
Будь осторожен - враг не спит,
Ловушек столько понаставил,
А Я хочу, чтоб ты прошел
И в радости Меня прославил!
Ведь впереди - Вечная жизнь,
Обители - давно готовы,
Держись за Слово ты Мое,
Не уходи с пути прямого!
И только мудрой девой будь,
Наполни свой светильник маслом,
Моих законов не забудь -
Чтобы за дверью не остаться.
Ведь разница так велика
Между спасеньем и мученьем,
Дорога в ад - очень легка,
Дорогу в жизнь - пройди с терпеньем.
Любовью вечною тебя
Я возлюбил и не оставлю,
Дитя, в победе ты ходи -
Я на века тебя прославлю!!!
Комментарий автора: Это стихотворение основано на таких местах из Писания:2-Коринф.11:3; 1-Коринф.4:6; Иерем.2:13. И еще, через Свои избранные сосуды, пророков, Господь недавно сказал:"Народ Мой, врагу удалось так исказить истину, так ее разбавить и так добавить к ней, что уже тяжело стало определить, где истина, а где ложь".Да даст нам Господь "исполняться познанием воли Его, во всякой премудрости и разумении духовном"(Кол.1:9), чтобы мы четко различали, где Его истина, а где ложь врага! Благословений всем вам и вашим семьям!!!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Как нам важна любовь. - Анатолий Бляшук То, что нам прощает Бог, иногда не то чтобы трудно было вместить, это просто не возможно вместить. Мне не понятно, почему Он меня любил, когда я грешил против Него, и грешил с ненасытностью. Мне не понятно, почему Он любил меня, когда я грешил против Его детей. Он всегда меня прощал. Он прощает, и простил каждого из нас, и заповедал нам прощать друг друга. В этом и есть истинная любовь. Мы любим, когда переступаем через себя, через свои амбиции, через свое «Я», и вопреки здравому смыслу начинаем молиться за тех, кто нас обижает, и прощаем их….
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".